Наш телеграм ×

Служба поддержки

Яндекс.Деньги

Написать на почту

info@eospods.ru

Мы готовы обсудить возможности распространения наших продуктов и предложить выгодные условия сотрудничества.

Наличными

EOS с уважением относится к праву выбора покупателей, и предлагает возможность отказаться от покупки в случае, если выбранный товар вам не подойдёт. Процедура возврата товара регламентируется статьёй 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Возвращаемый товар должен быть представлен:
  • В неповреждённой оригинальной упаковке;
  • Без следов использования и механических повреждений, с сохранением товарного вида и потребительских качеств;
  • С сохранением всех видов маркировки и защиты, пломб, фабричных ярлыков;
  • Обратите внимание: условия возврата не предполагают эксплуатацию техники, использование в целях тестирования и другое применение товаров.

Мы принимаем ваше право передумать, но можем отказать в возврате или обмене товаров, бывших в употреблении.

Для возврата товара надлежащего качества обратитесь по почте info@eospods.ru в рабочие дни с 10 до 18 часов.